Раздел "Математика".
Цель: формирование у детей первичных математических представлений.
№ п/п | Тема занятий | |
1. | Знакомство. Счет предметов в прямом и обратном порядке. Геометрические фигуры | |
2. | Направление. Ориентирование на листе бумаги. Числа и цифры 1, 2. Штриховка | |
3. | Число и цифра 3. Состав числа 3. Предыдущий и следующий число. Игра “Заселяем домик”. Треугольник. “Светофор | |
4. | Число и цифра 4. Состав числа 4. Четырехугольник. Графический диктант | |
5. | Число и цифра 5. Состав числа 5. Счет предметов. Сравнение | |
6. | Число и цифра 6. Состав числа 6. Графический диктант. Решение простых задач | |
7. | Число и цифра 7. Состав числа 7. Штриховка “Радуга” | |
8. | Число и цифра 8. Состав числа 8. Сравнение чисел. Графический диктант | |
9. | Число и цифра 9. Игра “Заселяем домик”. “Считалка” с песенкой. Итоговый занятие |
Раздел “Развитие речи и мелкой моторики”
№ п/п | Тема занятий | |
1 | Знакомство. Язык устный и письменный. Штриховка “Школа | |
2 | Предложение. Слово. Времена года. Упражнения для мелкой моторики. Письмо по образцу | |
3 | Звуки природы и языка. Дни недели. Раскраска “Радуга” | |
4 | Звук-буква-слог-слово. Развитие языка (загадки). Раскраска “Репка”. Аппликация. Подарок своими руками | |
5 | Гласные и согласные звуки. Раскраска “Колобок” | |
6 | Игра “Дни недели”. Развитие речи (сюжетные картинки). Раскраска “Пасхальное яйцо” | |
7 | Учимся рассказывать вместе. Дикие и домашние животные. Гульна “Найди лишнее” | |
8 | Схемы слов. Составление предложений и схем к ним. Лепка “Улитка | |
9 | Деление слов на слоги. Нажатие. Развитие речи: составление предложений по картинке. Раскраска “Лето” |